Выполняем школьные индивидуальные проекты 10-11 класс.
В комплект входит проект, презентация, защитная речь.
Индивидуальный проект — это отдельный курс, который в соответствии с ФГОС среднего общего образования изучается в 10-11 классах.
Темы проектов
История, обществознание:
1. Права и обязанности подростка в современном
обществе.
2. Права и обязанности учащихся в школе.
3. Права и обязанности учителей и учеников в школе.
4. Права и обязанности учащихся в образовательных
учреждениях.
5. Права и обязанности родителей и детей.
6. Вред наркотиков.
7. Проблема наркомании среди подростков.
8. Проблема вредных привычек в современном
обществе.
9. Вредные привычки и влияние их на современного
школьника.
10. Здоровый образ жизни или вредные привычки:
выбор современных подростков.
11. Эмиграция в России – проблемы и пути решения.
12. Эмиграция в России – история и современность.
13. Эмиграция молодёжи из России – формы,
тенденции, последствия.
14. Эмиграция молодёжи на Запад –
демографические, социальные и экономические
аспекты.
15. Интеллектуальная эмиграция российской
молодёжи.
16. Терроризм: история и современность.
17. Терроризм в современном обществе.
18. Терроризм как глобальная проблема человечества.
19. Международный терроризм – проблема
современности.
20. Экстремизм и терроризм в современном обществе.
21. Трудовые права несовершеннолетних.
22. Нарушение трудовых прав подростка.
23. Способы защиты трудовых прав в РФ.
24. Трудовое законодательство России: история и
современность.
25. Развитие трудового права в России и мире.
26. Жизненные цели молодого поколения России (по
материалам СМИ).
27. Чего хочет и о чем мечтает современная
российская молодежь?
28. Социальные сети - почему люди предпочитают живому общению виртуальное.
30. Изменения в жизни общества на примере
поколения моих родителей.
31. Мой опыт взаимодействия с социальными
институтами.
32. Интернет в жизни старшеклассника: за и против.
33. Изменились ли мотивы учебной деятельности?
(Сравнение мотивации у представителей разных
поколений)
34. Реализация права на благоприятную окружающую
среду в моём регионе.
35. Знания и умения в информационную эпоху.
36. Как голосуют россияне: мои наблюдения и
выводы.
37. Права несовершеннолетних в судопроизводстве -
нужна ли ювенальная юстиция.
38. Надо ли участвовать в выборах и почему?
39. Депутат сегодня и завтра, каким он должен быть?
40. Что потеряла Россия, продав Аляску.
41. Я живу в постиндустриальном обществе:
проблемы и плюсы.
42. Успешные люди, какие они (выбрать одну
личность для примера).
43. Моя семья и Великая Отечественная война.
44. Неизвестные страницы истории моего города.
29. Здоровые дети - здоровая нация...
30. Изменения в жизни общества на примере
поколения моих родителей.
31. Мой опыт взаимодействия с социальными
институтами.
32. Интернет в жизни старшеклассника: за и против.
33. Изменились ли мотивы учебной деятельности?
(Сравнение мотивации у представителей разных
поколений)
34. Реализация права на благоприятную окружающую
среду в моём регионе.
35. Знания и умения в информационную эпоху.
36. Как голосуют россияне: мои наблюдения и
выводы.
37. Права несовершеннолетних в судопроизводстве -
нужна ли ювенальная юстиция.
38. Надо ли участвовать в выборах и почему?
39. Депутат сегодня и завтра, каким он должен быть?
40. Что потеряла Россия, продав Аляску.
41. Я живу в постиндустриальном обществе:
проблемы и плюсы.
42. Успешные люди, какие они (выбрать одну
личность для примера).
43. Моя семья и Великая Отечественная война.
44. Неизвестные страницы истории моего города.
2. «Говорящие» фамилии в произведениях русских
писателей.
3. Как влияют социальные сети на язык.
4. Молодёжные жаргонизмы и сленги среди
обучающихся моей школы.
5. Образ учителя в русской литературе ХХ века.
6. Образ сада в произведениях русских писателей.
7. Красна речь фразеологизмами.
8. Роль снов в литературных произведениях.
9. Влияние драгоценных камней на судьбы
литературных героев.
10. Откуда берутся наречия?
11. Маскарад в произведениях русской литературы
XIX века.
12. Символика желтого цвета в произведениях Ф.М.
Достоевского и А.А. Ахматовой.
13. Физика в литературе.
14. Предложения с однородными членами и их функции в речи.
15. Функция односоставных предложений в текстах
разных стилей речи.
16. Такой разный инфинитив!
2. Можно ли выучить язык с помощью онлайн-
переводчиков.
3. Образ России и ее президента в английской прессе.
4. Происхождение английских пословиц.
5. Политическая корректность как языковое явление в
США.
6. Животные в английских пословицах и поговорках и
их русские эквиваленты.
7. Всемирное наследие в США.
8. Британские королевские церемонии.
9. Англиканство и его распространение по всему миру.
10. Мистические загадки Великобритании
(Стоунхендж, Лох-Несское чудовище и др.).
11. Необычные организации Великобритании
(комическая помощь, веганское общество, CAMRA и
др.).
12. Англичане, их еда и традиции.
13. Биография и творчество Вильяма Шекспира.
14. Великобритания: символы, имена, открытия.
15. Глобализация английского языка и его влияние на
русский язык.
16. Мода в Великобритании: вчера и сегодня.
17. Английские заимствования в современном
русском языке.
18. Загадочные места Великобритании.
19. История и традиции Шотландии.
20. Современная английская литература. Гарри
Поттер - герой нашего времени?
21. Мир идиом.
22. Англоязычный сленг в русской речи.
23. Выявление различий между американским и
британским разновидностями английского языка.
24. Изучение английского языка через просмотр
фильмов.
25. Музыка в Англии и США.
26. Особенности национального характера британцев
и россиян.
27. Права ребенка в России и Великобритании.
28. Влияние аутентичных англоязычных ресурсов на
успешное овладение английским языком.
Поттера.
30. Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе.
31. Проблемы Детройта или есть ли возможность
восстановить город/штат?
32. Тайна жизни Амелии Эрхарт: несчастный случай
или конспиративная теория?
33. Американские исторические фильмы: вымысел
или правда?
34. Аббревиатура английского и русского языков в
рамках интернет-общения.
35. Американцы и русские глазами друг друга.
36. Английские и русские поговорки и пословицы -
сходство и различия.
37. Англицизмы в русском языке.
38. Школьное образование в России и
Великобритании.
39. Использование английского языка в Интернет-
общении русскоговорящих.
40. Животные в английских пословицах и поговорках
и их русские эквиваленты.
41. Влияние системы образования Англоязычных
стран на систему образования в России.
42. Отражение традиций на уровне фразеологии в
английском языке.
43. Английские надписи на одежде как
экстралингвистический фактор, влияющий на культуру
подростков.
2. История развития геометрии.
3. «Математика ремонта».
4. Как люди научились считать время.
5. Автокредит: быть или не быть.
6. Галерея великих математиков.
7. Из истории мер длины.
8. Морис Эшер – математика или искусство?
9. В окружении симметрии.
10. Математика в играх.
11. Математика в архитектуре.
12. Занимательная математика.
13. Логарифмы вокруг нас.
14. Математика и цифры.
15. Занимательная логика в математике.
16. Геометрия с головы до ног.
17. Куб и его свойства.
19. Простые числа. Так ли проста их история?
20. Загадки пирамиды.
21. Производная в экономике и биологии.
22. Функции в жизни человека.
опорно-двигательного аппарата.
2. Основные методы коррекции фигуры с помощью
физических упражнений.
3. Влияние физических упражнений на здоровье
человека.
4. Физическая культура как средство борьбы от
переутомления и низкой работоспособности.
5. Водные виды спорта.
6. Баскетбол.
7. Гибкость. Физическое качество. Способы развития.
8. Диагностика и самодиагностика состояния организма
при занятиях спортом.
9. Мини-футбол. Особенности техники.
10. Фитнес. Характеристика.
11. Исследование эффективности видеоинформации в
процессе тренировки спортсменов.
12. Экспериментальное обоснование рационального
развития дыхания в процессе тренировок.
13. Самодостаточность и эмоциональный комфорт
школьников в процессе занятий физической культурой
и школьным спортом.
14. Легкая атлетика.
15. Здоровый образ жизни.
16. Наше здоровье – в наших руках.
17. Олимпийские игры.
18. Здоровым быть – модно!
19. История создания спортивной формы.
2. Шум как экологический фактор.
3. Влияние шума на познавательные процессы
школьника.
4. Правильная осанка – залог здоровья.
5. Ядовитые растения Камчатки.
6. Здоровье на крыльях пчелы.
7. Что полезно фрукты или соки?
8. Проблема охраны и умножения рыбных богатств.
9. Пальмовое масло.
10. Лекарственные растения Камчатки.
11. Влияние Луны на живые организмы.
13. Фотопериодизм.
14. Вегетативное размножение комнатных растений.
15. Анализ пищевых продуктов.
горнолыжных трасс.
2. Расчет суммы возведения опорного сооружения.
3. Чаша Пифагора. Физические основы действия.
4. Двигатель внутреннего сгорания. Сравнительный
анализ систем.
5. Учёт физических явлений, сопровождающих горение,
при создании пожарных костюмов.
исторического центра Санкт-Петербурга).
2. Историческая и географическая топонимика
Камчатского края.
3. Перепись населения школы как отражение переписи
России.
4. География России в банкнотах и марках.
5. Почва - вот истинное богатство человека.
6. Старые города европейской части России, их
проблемы и перспективы.
7. Географические явления в литературе и в других
произведениях искусства.
8. Традиционные искусства Японии.
9. Народные промыслы России.
10. Роль озер и рек в истории России.
11. Сейсмограф от теории к практике.
12. Географические рекорды России и мира.
13. Вулканы: мифы и реальность.
14. Квест как метод изучения истории (на примере
Китая).
15. Человек и климат.
16. Праздники, традиции и обычаи народов России.
17. Солнечная энергетика: проблемы и перспективы
развития.
2. История песен военных лет.
3. Гениальность Иоганна Себастьяна Баха.
4. Влияние современных стилей музыки на
психоэмоциональное состояние подростка.
5. Актуальность классической музыки в современном
мире.
природных бедствий на территории города Петропавловска-Камчатского.
3. Составление рациона питания учащегося с учётом
соотношения белков, жиров и углеводов, а также
калорий, в зависимости от его индивидуальных
физических данных.
4. Изучение съедобных и ядовитых растений и грибов
Камчатского края с составлением инструкции.
5. Энергетические напитки: вред или польза?
6. Собственный план подготовки к военной службе.
7. Эвакуация из здания нашей школы – организация и
типичные ошибки.
8. Как стать долгожителем в нашем регионе?
9. Экологическая обстановка в городе Петропавловске-
Камчатском, способы ее улучшения и восстановления.
Информатика:
2. Сети и облачные технологии.
3. Полиномы и системы счисления.
4. Методы работы с программой распознавания текста.
5. Разработка крупноформатных документов управления
в настольных издательских системах.
6. Дизайн и расчеты.
7. Компьютерная презентация как вид мультимедийного
продукта.
8. 6 способов решения одной задачи.
9. Истрия систем символьной математики в России.
10. Создание визитной карточки школы с
использованием QR-кода.
11. Создание 3D-модели.
12. Методы обработки и передачи информации.
13. Методы управления проектами при разработке
программных систем.
14. Методы проектирования программных систем.
15. Модульный подход к программированию.
16. Структурный подход к программированию.
17. Объектный подход к программированию.
18. Декларативный подход к программированию.
19. Параллельное программирование.
20. Case-технологии разработки программных систем.
21. Доказательное программирование.
22. Программирование на HTML, JAVA.
23. Современные парадигмы программирования. Что
дальше?
24. Никлаус Вирт. Структурное программирование.
25. Интернет-зависимость – проблема современного общества.
27. Искусственный интеллект и ЭВМ.
28. Киберпреступность.
29. Компьютер внутри нас (какие информационные
процессы происходят внутри человека (безусловный
рефлекс, ощущение боли) и оценить их с точки зрения
информации).
30. Мировые информационные войны.
31. Обучающие системы. Средства создания
электронных учебников.
32. О программах-браузерах в Интернете.
33. О программах-поисковиках в Интернете.
34. Обучающие системы. Средства создания систем
диагностики и контроля знаний.
35. Программирование. Pascal и Modula. Что мы
знаем о Fortran?
36. Компьютеризация 21 века. Перспективы.
37. Язык Python.
38. Алгоритмический язык Ершова.
39. Сравнение мобильных операционных систем iOS
и Android.
40. Сетевые и телекоммуникационные сервисные
программы.
41. Компьютерные модели.
42. Моделирование: дом моей мечты.
43. 3D-моделирование.
44. Моделирование в среде графического редактора.
45. Моделирование как метод исследования.
46. Демонстрационно-обучающая программа по
математике «Скорость движения».
47. Компьютерная модель движения заряженной
частицы в однородном магнитном поле.
48. Компьютерная поддержка решения
алгебраических уравнений численными методами.
49. Компьютерная поддержка темы «Построение и
преобразование графиков функций».
50. Компьютерное моделирование движения
заряженной частицы в электростатическом поле.
51. Моделирование графиков функций.
52. Решение систем уравнений методами Крамера и
Гаусса с использованием ЭВМ.
53. Информационные справочные системы в
человеческом обществе.
54. Информационные поисковые системы в человеческом обществе.
56. Геоинформационные системы.
57. Проектирование и программирование баз данных.
58. Информационная система «Галактика».
59. Информационная система «Консультант Плюс».
60. Информационная система «Гарант Плюс».
2. Антибиотики – мощное оружие.
3. Шоколад – полезное или вредное лакомство?
4. Йод в нашей жизни.
5. Кальций – источник жизни, здоровья и красоты.
6. Состав и лечебные свойства минеральной воды.
7. Вклад учёных-химиков в победу над фашизмом в
Великой отечественной войне.
8. Витамин «Д».
9. Питьевая сода – враг или друг?
10. Чем одеколон отличается от духов?
11. Влияние алкоголя на живой организм.
12. Вода – источник жизни и оздоровления.
13. Соль – без вины виновата.
14. Что содержится в чашке чая?
15. Огород вблизи дороги.
16. Влияние химических веществ на рост растений.
17. Витамины в рационе питания.
2. Выбор профессии.
3. Завтрак для всей семьи.
4. Праздничный обед.
5. Рациональное питание.
2. Сказки и легенды народов Камчатки.
3. История Кутха – хранителя и демиурга Камчатки.
4. Истрия открытки «От сердца к сердцу».
5. Моя любимая книга.